BMW X5 E53

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-во
передач
Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
X5 E53 5 АКПП с ГДТ ZF5HP24 ZF AWD 4.4 4.6
X5 E53 5 АКПП с ГДТ 5L40E GM AWD 2.9 3.0
X5 E53 6 АКПП с ГДТ ZF6HP26 ZF AWD 3.0 4.4 4.8
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп BMW X5 E53 по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией

Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп BMW X5 E53 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.



32 Comments

  1. Ответить

    Олег

    02.08.2016

    Добрый день! X5e53 4.4 2003 года,европеец.Приобрёл полгода назад. При парковке под горку,есливключить заднюю ощущается удар в коробке.А также при начале движения на холодную тоже слышны механические звуки при переключениях передач. Что вы можете сказать,это уже начало скорого ремонта. Кстати стары владелец меня год назад бублик.

    • Ответить

      TransTek

      20.09.2016

      Здравствуйте. Да - дело пахнет кап. ремонтом (если звуки из акпп).

  2. Ответить

    Сергей

    25.06.2016

    Здравствуйте. у меня BMW x5 e53 3,0дизель (дористайл) такая проблема нужно было перехать бордюрчик по которому легковые легко переезжают легковые. уперся передними колесами нажимаю на газ и машина не едет, обороты не растут (двигатель не раскручивает) тоже самое если подъехать задом.(по песку и прочим препятствиям симптомы те же.
    На диагностике ничего не показало.
    Подскажите пожалуйста проблему.

    • Ответить

      TransTek

      30.06.2016

      Здравствуйте. Возможно у вас проблема в двигателе.

  3. Ответить

    Вова

    11.06.2016

    Добрый вечер! Такая проблема!у меня х5 е53 2001 г.в. 4.4. Еду я спокойно, машина ведёт себя нормально и внезапно появилось дрожание и перестала набирать скорость, но обороты поднимает, надавить педаль газа до нажатия на кнопку, но нет реакции, решил попробовать включить типтроник, но он не реагирует. Остановился, поставил на парковку после на D, она стоит на месте, дал ей немного газа и машина еле, еле поехала, на задней скорости вроде едит нормально! И ещё появился стук при переключении с R на D и обратно тоже стучит! Что это может быть???

    • Ответить

      TransTek

      14.06.2016

      Приветствую. Для начала сделайте электронную диагностику, сканер покажет ошибки. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему.

  4. Ответить

    kibit

    17.05.2016

    Всем доброго времени суток! Бмв х5 е 53, бензин 4.4 286 л.с 2003 г. пробег 138000 т.км. коробка АКПП, прошу хорошего совета, проблема такая: После покупки через некоторое время появилась легкая вибрация при движении, вибрация идет по всему кузову машины, при движении на холодную машина ведет себя отлично, но стоит проехать километров 50 для полного прогрева всех деталей машины, появляется вибрация по кузову примерно на 1500 — 2000 оборотах, но стоит только прибавить газу или убавить, вибрация пропадает, также вибрация пропадает когда коробка переключит передачу либо выше либо ниже все зависит от того как играешь педалью газа. Либо это происходит при малых оборотах на подъеме, тут тоже так же все происходит либо сбавлять газ или прибавлять что бы пропала вибрация. Все это происходит исключительно на хорошо прогретую машину и все детали, примерно после 50 километров. Бывает на светофоре остановишься стоишь ждешь, начинаешь движение и начинается вибрация она проходит только после нажатия на педаль посильнее. В положении спорт вибрации ноль.

    • Ответить

      TransTek

      04.07.2016

      Приветствую. Больше всего похоже на проблему в гидротрансформаторе, необходим его ремонт.

  5. Ответить

    Олег

    18.04.2016

    Добрый день! Прошу подсказать по интересующему меня вопросу. Авто х5 е53 4.6, пробег около 170 т.км. При езде по пробкам появляется небольшой толчок при торможении и переключении с 2 на 1 передачу. Проявляется только на горячую, при равномерной езде без пробок такой проблемы нет. Сервис, в котором обслуживаюсь, говорит, что неисправен гидроблок и насос. На подходе также нижняя опора акпп. Чисто теоретически поможет ли полная замена масла в коробке плюс чистка всех внутренностей и сброс адаптации?Скидывал адаптацию инпой, никаких изменений. Прошу также примерно указать стоимость замены масла плюс работа.
    Заранее спасибо)

    • Ответить

      TransTek

      26.04.2016

      Приветствую. Насос тут совершенно не при чем, а вот гидроблок вполне может быть. Но для начала сделайте сброс адаптации сканером, а так же частичную замену масла с заменой фильтра. Если это не поможет, то тогда уже следует приниматься за гидроблок.

  6. Ответить

    Sorokin

    30.03.2016

    Добрый день! Е53 м54 дорест .америка.Вин LM84880
    Пробег как до Луны что на небе.:D
    Может до меня и ремонтировали коробку я не знаю.Езжу 5 лет и пинок как 1 -1.5 года появился.
    Пинок с 2 на 3 передачу.Если крутить до отсечки , пинка нет .Масло и филть менял.Второй раз уже не стал и масло с фильтром есть.Сколько выйдет ремонт и по времени ?
    Спасибо.

    • Ответить

      TransTek

      01.04.2016

      Здравствуйте. Ремонт гидроблока 25-40 т.руб 2-3 рабочих дня

  7. Ответить

    марат

    15.03.2016

    Доброе время суток ! авто Х5 Е53 4,6is 2001г. Проблема такая разгоняешь авто до 150-160 км /ч . отпускаешь ногу с акселератора сначало толчок такой сильный как будто задние колеса догнали а потом уже авто постепенно снижает скорость. А если заново нажать на газ толчок и поперла. Ошибок нет , в аварию не уходит, масло менял только в редукторах в коробки не трогал. Что это может быть . Заранее спасибо

  8. Ответить

    Олег

    14.03.2016

    4F86(20358) Ratio-monitoring symptom circuit-monitoring
    4F80(20352) Ratio-monitoring symptom gear-monitoring

    • Ответить

      TransTek

      15.03.2016

      Похоже на механическое повреждение в АКПП. Необходим ремонт, либо замена на б.у.

  9. Ответить

    Олег

    14.03.2016

    Добрый день. Купил Х5 3.0 дизель 2005 года выпуска. Перед покупкой тестировал вопросов по коробке не было. При перегоне в свой город (120-130) в дождливую погоду на горке пробуксовала толи коробка толи колеса и коробка стала в аварийный режим ( Тrans. Failsafe prog). Заглушил, подождал 5 минут, завел ошибка пропала поехал дальше. Доехал в свой город простесировал, переключение с 1 на 2 сопровождается рывком также при торможении на светофоре остановке и т. п. пинается но не всегда. Если все это делать очень плавно то все работает нормально. Никаких посторонних шумов нет. Что это может быть? Может ли от неполного уровня масла в коробке это происходить? Есть смысл менять масло с фильтрами? Что делать?

    • Ответить

      TransTek

      14.03.2016

      Приветствую. Для начала сделайте электронную диагностику. Т.к. машина встала в аварийный режим и ошибка сохранилась в памяти. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему.

  10. Ответить

    Олег

    09.03.2016

    Добрый день! Интересует причина неисправности и стоимость работ. Автомобиль BMW X5 E53 320 л.с АКПП GA6HP19Z, после прогрева периодически коробка переходит в аварийный режим ( ошибка EGS 5088) других ошибок не выдает. Спасибо.

    • Ответить

      TransTek

      11.03.2016

      Здравствуйте. Снимите мехатрон промойте и почистите контакты и магниты, если не поможет - перепрошейте программу ЭБУ.

  11. Ответить

    George

    02.03.2016

    Добрый вечер,
    У меня Е53 3.0 дизель, 2005г. Пригнан из Германии в Апреле сего года, поездил 9 месяцев, никаких проблем, ничего не трогал, поменял все масла кроме АКПП так как не советовали трогать коробку без причин. Но в последнее время машина начала притормаживать слегка иногда, появился какой-то напраженный звук мотораб месяц тому назад уже почувствовал пинки в АКПП с второй на третью передачу, потом пинки прошли через минут 5. Так повторялос 3-4 раза. Посоветуйте что делать: диагностика, или сразу менять масло и фильтр? Спасибо заранее.

    • Ответить

      TransTek

      09.03.2016

      Здравствуйте. Меняйте масло и фильтр и сделайте адаптацию

  12. Ответить

    Рашид

    02.03.2016

    здравствуйте , х5 е53 4,4 2000 год,пробег 180000 ,проблема такая, в момент остановки пинается переключает со 2 на 1ю,и то не всегда,с вкл.кондеем этой проблемы нет,во время движения на скорости 60 — 80км/ч по тахометру видно и слегка чувствуется переключение передач,после мойки несколько раз вставала на аварийный режим но просохнув выходила из него, в последний раз из аварийного режима не вышла,точнее поехав метров 50 встает на ав,режим,на диагностике сказали ошибка клапана в гидроблоке,я настоял поменять ЭБУ,после замены ЭБУ ,ошибок не выдает, на аварийный режим не встает,но проблемы остались, и до замены ЭБУ при движении примерно 60км/ч и резком нажатии педали в пол бывл сильный удар, заранее благодарю вас

    • Ответить

      TransTek

      03.03.2016

      Приветствую. Если у вас была ошибка клапана в гидроблоке, то устраните причину ошибки, скорее всего проблема уйдет.

  13. Ответить

    vikenti

    02.03.2016

    Zdraste!
    X5 2002 God 3.0 disel. Ne bilo ne tolchka nicego. stavlju na D edet 30 metrov i vse , vikljuchaju opjat vkljuchaju opjt chut edet potom vse . cto skazite? mozno otremontirovat?

    • Ответить

      TransTek

      03.03.2016

      Приветствую. Сделайте электронную диагностику, на предмет ошибок. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему.

  14. Ответить

    Роман

    02.03.2016

    X5 3.0d 2003 пол года назад машина не ехала вообще, поменял масло и фильтр акпп — машина поехала. Сейчас иногда Долго переключает передачу и вчера включился аварийний режим, заглушил-завел все нормально. Одно но слишно щелк при включении передачи P R D. Что делать?

    • Ответить

      TransTek

      03.03.2016

      Приветствую. Сделайте электронную диагностику, на предмет ошибок. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему.

  15. Ответить

    Валера

    02.03.2016

    Здраствуйте у меня x5 3.0 дизель е53 2006 года.Проблема такая , Когда останавливаюсь на светофоре начинают падать обороты и машина глохнет, Если успел перевести в нетралку то обороты выравниваются как будто сцепление не выжемается в D каропка автомат масло далил вся таже проблема диагностика ошибки не видет в коропке что может быть пречиной

    • Ответить

      TransTek

      11.03.2016

      Здравствуйте. Снимите поддон ,если есть стружка тогда ремонт ГТТ, если нет тогда ремонт ГБ с заменой масла и фильтра.Еще есть вариант, что двигатель не держит холостые обороты

  16. Ответить

    МАКСИМ

    02.03.2016

    У МЕНЯ bmw-x5-e53-дизель .2004 года..спец зказ с убранным огранчителем скорости………..при резком наборе скорости на D -ПРОИСХОДИТ РЕЗКО ПРОСТО ПОДАЧА ТОПЛИВА И МАШИНА ПРОСТО ГЛОХНЕТ.НА РУЧНОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НИЧЕГО ТАКОГО ЕНПРОИСХОДИТ

    • Ответить

      TransTek

      11.03.2016

      Приветствую. Сделайте электронную диагностику, сканер покажет ошибки. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему.

Добавить комментарий

2010-2016 @ Transtek