BMW X3 E83

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-во
передач
Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
X3 E83 5 АКПП с ГДТ 5L40E GM AWD 2.5 3.0
X3 E83 6 АКПП с ГДТ 6L45R ZF AWD 2.5 3.0 3.5
X3 E83 6 АКПП с ГДТ ZF6HP28 ZF AWD 3.0
X3 E83 6 АКПП с ГДТ ZF6HP21 ZF AWD 2.0
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп BMW X3 E83 по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией

Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп BMW X3 E83 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.



14 Comments

  1. Ответить

    дмитрий

    06.10.2016

    Добрый день! у меня БМВ Х3 Е 83 (2009г) дизель 2л ,при резком нажатии на педаль во время езды (ускорении) происходят толчки ,диагностика выдаёт ошибку 4F81( – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. )
    Сколько будет приблизительно стоить ремонт АКПП.

    • Ответить

      TransTek

      06.10.2016

      Приветствуем. При таких вводных - примерно 85 т.р.

  2. Ответить

    Sergey

    19.05.2016

    Здравствуйте, у меня Х3 Е83 2004 года, коробка GM 5-ти ступенчатая, при разгоне до 60 км/ч и выше коробка переключает передачи, можно сказать, идеально без рывков и толчков, но когда начинаю удерживать скорость на одном уровне — включается пятая передача и при необходимости ускорения нажимаю плавно на педаль газа, но коробка не выходит из пятой передачи на четвертую, приходится либо резко нажимать педаль газа, либо плавно, но почти до кик-дауна, тогда переходит на четвертую. Такая проблема появилась 2 тыс км назад. Проверил цвет масла — темное с едва заметным отливом желтого цвета, отстоялось минут пять в прозрачном стаканчике и если сильно присмотреться, то на дне оно стало более темное густое, сверху более жидкое чуть светлее. На компьютерной диагностике показало ошибку пробуксовка. Затем ошибку стерли, на следующий раз при диагностике ошибки уже не было. Могу ли я отделаться малой кровью — заменой масла при таких симптомах или все таки это приговор?

    • Ответить

      TransTek

      07.06.2016

      Здравствуйте. Как минимум ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра, как максимум ремонт акпп

  3. Ответить

    Максим

    17.05.2016

    Здравствуйте! У меня БМВ Х3 е83, 2005 года, европеец, бензин, 2,5i (54M). При движении на холодном двигателе жму на газ, обороты поднимаются, а машина еле едет (при этом никакие датчики не загораются), когда прогреется всё в норме.

    • Ответить

      TransTek

      04.07.2016

      Приветствую. Для начала сделайте электронную диагностику, сканер покажет ошибки. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему.

  4. Ответить

    Crestor

    30.03.2016

    X3 (E83), 2008 г.в., пробег 225 т. км. В апреле 2015 поменял на сервисе жидкость и фильтр в АКП (пробег был 206 т. км). Для профилактики. Коробка работала нормально.

    После замены масла неоднократно наблюдается один и тот же эффект: в режиме Drive, если "давить" на газ очень активно, где-то на 3-й передаче (по ощущениям) в момент переключения происходит прыжок на низшую передачу с характерным увеличением оборотов и подтормаживанием авто. Отпускание педали газа в этот момент приводит коробку в норму и далее всё ок.

    Если газ надавливать не совсем в пол, всё ок.

    В режиме Sport этого эффекта нет...

    Коробка не пинается, кроме описанных выше случаев, эффект стабильный.
    Жидкость менял в первый раз.

    С чем бы это могло быть связано? Поможет ли коррекция?
    Что посоветуете?

    Спасибо!

    • Ответить

      TransTek

      01.04.2016

      Приветствую. Для начала сделайте электронную диагностику, сканер покажет ошибки. Пишите коды с расшифровками, подскажем что к чему. Если ошибок нет тогда ремонт гидроблока

  5. Ответить

    дамир

    21.03.2016

    Здравствуйте! На бмв хз N52 пропала задняя скорость. Остальные все есть. В чем может быть причина?!

    • Ответить

      TransTek

      21.03.2016

      Приветствую. Для начала проверьте уровень масла в АКПП. Если уровень в порядке и масло в хорошем состоянии, то сделайте электронную диагностику. Если ошибок не будет то проблема в гидроблоке. Необходим его ремонт.

  6. Ответить

    Егор

    02.03.2016

    БМВ х3 е83 2006 год, пробег 210000, американка, акпп.
    при полной остановке, в процессе торможения, появляется вибрация и затухает. в это же время пинки, которые чувствуются на педали тормоза. все это на горячую, пока не разогреется все норм. думаю на коробку, блок абс и может диски задние, Ваше мнение?

    • Ответить

      TransTek

      02.03.2016

      Приветствую. Для начала сделайте диагностику. Если ошибок нет, то попробуйте с замены масла и фильтра. Если же и это не поможет, то ремонт гидроблока.

  7. Ответить

    Сергей

    02.03.2016

    Х3-е83 3.0i 2005г.в(американец) пробег200000км,ошибок нет,при остановке 2 пинка.если плавно останавливаться пинки еле заметны.бывает вообще их нет(но редко)

    • Ответить

      TransTek

      02.03.2016

      Приветствую. Начните с замены масла и фильтра. Если не поможет, то проблема в гидроблоке, необходим ремонт.

Добавить комментарий

2010-2016 @ Transtek